Skip to main content
Version: 1.2.0

Релиз 12.1.1

Витрина

Поддержан функционал выбора стратегий дедубликации для витрин, при выборе более 2х датасетов. Стратегии: Один ко многим, Многие ко многим, Один к одному.

Один-ко-многим – алгоритм матчинга использует базовый датасет в качестве главного. Сохраняет внутренние уникальные ID клиентов из датасетов реквестора и провайдера, к которым привязаны атрибуты матчинга, прошедшие пороговое значение.

В то время, как строки базового датасета не исключаются. Если в других датасетах на один ключ из базового датасета приходится несколько сматченных записей, то алгоритм матчинга выбирает строку с максимальным score совпадения из них или если такого нет, когда несколько записей имеют максимальное значение score, то любое из них.

Многие-ко-многим – алгоритм матчинга сохраняет все возможные комбинации внутренних уникальных ID клиентов из датасетов реквестора и провайдера, к которым привязаны атрибуты матчинга, которые прошли пороговое значение.

В результате работы алгоритма матчинга остаются все возможные вариации строк базового датасета.

Внимание! MatchRate может быть больше 100%, то есть количество строк в результирующей выборке может быть больше.

Один-к-одному – алгоритм матчинга сохраняет внутренние уникальные ID клиентов из датасетов реквестора и провайдера, к которым привязаны атрибуты матчинга. В отличие от один ко многим (см BR2), который объединяет клиентов, у которых совпадают значения атрибутов матчинга, алгоритм матчинга стратегии “один-к-одному” выполняется к датасету реквестора.

Строки базового датасета схлопываются, то есть берутся уникальные строки по атрибутам матчинга. Если в остальных датасетах на Внутренние уникальные ID приходится более одного значения, то выбирается запись с максимальным значением score или случайная при совпадении значений.

При формировании витрины на стороне анклава учитывается выбранная стратегия, что позволят получить данные в более широких выборках.

Настройки аккаунта

Выполнен редизайн управления настройками организации.

Выделено 3 основных раздела управления организацией: Общие настройки, Пользователи, Партнеры. Все изменения на странице настроек стали сохраняться при переводе фокуса с поля (то есть при клике вне поля), ранее некоторые поля приходилось сохранять по кнопке “Сохранить”.

Общие настройки:

  • Наименование организации теперь задается единым полем для Маркетплейса и для отображения в левом меню.
  • Параметры для подключения к почтовому серверу можно выполнить из интерфейса системы. Важно, что данный сервер должен быть доступен для системы.
  • Опция скачивания “Избранного” глоссария перенесена в раздел управления организацией.

Пользователи:

Раздел управления пользователями приведен к новому дизайну

Партнеры:

Раздел Настройка интеграций переименован в “Партнеры” и приведен к новому дизайну.

Проекты

  • Устранены неполадки с подвисаниями при редактировании модели
  • Включена поддержка выбора стратегии дедубликации данных при выгрузке на VM и исполнении модели на базе витрины.