Выгрузка на VM
При загрузке данных на VM у пользователей могут возникать различные сложности. В этом разделе будут разобраны обращения, которые могут возникать при проблемах при выгрузке данных на VM.
Для работы с кейсами связанных с выгрузкой данной рекомендуется изучить следующие разделы документации:
- Руководство пользователя -> Работа с данными -> Подбор данных для исполнения целей проекта
- Руководство пользователя -> Работа с данными -> Матчинг
- Руководство пользователя -> Работа с данными -> Запуск и управление VM
- Руководство пользователя -> Работа с данными -> Выгрузка
- Руководство пользователя -> Пользователи и роли
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> DataLab
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Back-end API
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Front-end Application
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Dataservice API
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Enclave server (TEE)
- Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Взаимодействие компонентов -> Выгрузка матчинг-групп на VM / в Cleanroom
В процессах связанных с выгрузкой данных на VM пользователи могут обратиться по следующим проблемам:
- Невозможно выгрузить данные на VM
- Выгрузка на VM не начинается / не завершается
- Выгрузка на VM завершилась с ошибкой
Невозможно выгрузить данные на VM
Выгрузка данных на VM возможна только если есть доступные для выгрузки витрины данных и запущенные VM. В таких ситуациях, пользователи могут обратиться по проблеме с формулировкой:
- "У меня не доступна кнопка выгрузки на VM в проекте"
- "В списке витрин данных для выгрузки нет моей витрины"
- "В списке витрин данных для выгрузки невозможно выбрать мою VM"
Возможные причины
- Пользователь не является участником проекта
- В проекте нет запущенных VM
- В проекте нет согласованных, не выгруженных, валидных витрин данных
Устранение проблем и поиск причин
Для выяснения деталей проблемы и упрощения поиска причины рекомендуется уточнить у пользователя:
- В каком проекте пользователь пытается загрузить данные на VM
- Является ли пользователь участником проекта
- Какую витрину данных пользователь пытается заменить
- В каком статусе находятся датасеты в желаемой к выгрузке витрине
- Запущена ли VM в проекте в котором необходимо выполнить выгрузку данных
- Возможно ли открыть VM на которую планируется выгрузить данные
Пользователь не является участником проекта
Такая проблема может возникнуть у пользователей с ролью "Администратор". Поскольку Администратор видит все проекты, но не может в них ничего сделать может возникнуть ситуация, когда пользователю недоступна кнопка выгрузки данных на VM. В этом случае рекомендуется добавить пользователя в проект и добавить ему необходимые роли.
В проекте нет запущенных VM
В случае если в проекте нет запущенных VM кнопка выгрузки данных на VM будет недоступна, поскольку в этом случае некуда будет выгружать данные. В этом случае рекомендуется создать и запустить новую VM, дождаться её запуска, после чего выгрузка на VM будет снова доступна.
В проекте нет согласованных, не выгруженных, валидных витрин данных
Выгрузка данных витрины данных на VM доступна только для валидных, полностью одобренных витрин данных, которые еще ни разу не выгружались на VM.
В случае если хотя бы 1 датасет в витрине данных не согласован к выгрузке, витрину данных будет невозможно выгрузить на VM. В этом случае рекомендуется дождаться согласования всех датасетов в витрине данных и повторить попытку выгрузки.
В случае если хотя бы 1 датасет в витрине данных является не валидным, а именно:
- Помечен как "Скрытый датасет"
- Напротив датасета стоит восклицательный знак
Витрину выгрузить на VM нельзя. В этом случае рекомендуется создать, сматчить и согласовать на выгрузку новую витрину данных.
В случае если витрина данных уже была успешно загружена на VM выгрузить её повторно на ту-же VM или на другую VM невозможно. Рекомендуется создать, сматчить и согласовать новую VM в случае если требуется повторная выгрузка на VM.
Выгрузка на VM не начинается / не завершается
Как описано в документации, процесс выгрузки на VM отличается от матчинга тем, что результаты матчинга доступны построчно в рамках защищенной среды VM. Соответственно, проблемы с "зависанием" процесса выгрузки, аналогичны проблемам с матчингом. Со списком причин зависания и методами работами с подобными ситуациями возможно ознакомится по ссылке
Выгрузка на VM завершилась с ошибкой
Как описано ранее, выгрузка на VM аналогична процессы матчинга, потому проблемы могут возникнуть точно такие-же, за исключение того факта, что на момент выгрузки VM была недоступна. Проблемы и методы устранения проблем связанные с работой Анклава описаны по ссылке. При траблшутинге рекомендуется использовать описанные там методы.
В дополнение к описанным проблемам при работе Анклава, могут добавиться проблемы связанные с доступностью VM. К случаям описанным в траблшутинге по матчингу, рекомендуется проверить доступность VM. Для этого рекомендуется попытаться открыть VM и убедиться что она запущена. В случае если по какой-то причине VM, на которую выгружались данные не запущена, рекомендуется запустить эту VM или создать новую и повторить попытку выгрузки данных.
При завершении работы VM все данные на VM удаляются. В случае если пользователь удалил VM его данные восстановить нельзя.