Перейти к основному содержимому
Версия: Next

Выгрузка на VM

При загрузке данных на VM у пользователей могут возникать различные сложности. В этом разделе будут разобраны обращения, которые могут возникать при проблемах при выгрузке данных на VM.

Для работы с кейсами связанных с выгрузкой данной рекомендуется изучить следующие разделы документации:

  1. Руководство пользователя -> Работа с данными -> Подбор данных для исполнения целей проекта
  2. Руководство пользователя -> Работа с данными -> Матчинг
  3. Руководство пользователя -> Работа с данными -> Запуск и управление VM
  4. Руководство пользователя -> Работа с данными -> Выгрузка
  5. Руководство пользователя -> Пользователи и роли
  6. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> DataLab
  7. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Back-end API
  8. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Front-end Application
  9. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Dataservice API
  10. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Компоненты ADCP -> Enclave server (TEE)
  11. Руководство администратора -> Техническое описание -> Компоненты системы -> Взаимодействие компонентов -> Выгрузка матчинг-групп на VM / в Cleanroom

В процессах связанных с выгрузкой данных на VM пользователи могут обратиться по следующим проблемам:

  • Невозможно выгрузить данные на VM
  • Выгрузка на VM не начинается / не завершается
  • Выгрузка на VM завершилась с ошибкой

Невозможно выгрузить данные на VM

Выгрузка данных на VM возможна только если есть доступные для выгрузки витрины данных и запущенные VM. В таких ситуациях, пользователи могут обратиться по проблеме с формулировкой:

  • "У меня не доступна кнопка выгрузки на VM в проекте"
  • "В списке витрин данных для выгрузки нет моей витрины"
  • "В списке витрин данных для выгрузки невозможно выбрать мою VM"

Возможные причины

  1. Пользователь не является участником проекта
  2. В проекте нет запущенных VM
  3. В проекте нет согласованных, не выгруженных, валидных витрин данных

Устранение проблем и поиск причин

Для выяснения деталей проблемы и упрощения поиска причины рекомендуется уточнить у пользователя:

  1. В каком проекте пользователь пытается загрузить данные на VM
  2. Является ли пользователь участником проекта
  3. Какую витрину данных пользователь пытается заменить
  4. В каком статусе находятся датасеты в желаемой к выгрузке витрине
  5. Запущена ли VM в проекте в котором необходимо выполнить выгрузку данных
  6. Возможно ли открыть VM на которую планируется выгрузить данные

Пользователь не является участником проекта

Такая проблема может возникнуть у пользователей с ролью "Администратор". Поскольку Администратор видит все проекты, но не может в них ничего сделать может возникнуть ситуация, когда пользователю недоступна кнопка выгрузки данных на VM. В этом случае рекомендуется добавить пользователя в проект и добавить ему необходимые роли.

В проекте нет запущенных VM

В случае если в проекте нет запущенных VM кнопка выгрузки данных на VM будет недоступна, поскольку в этом случае некуда будет выгружать данные. В этом случае рекомендуется создать и запустить новую VM, дождаться её запуска, после чего выгрузка на VM будет снова доступна.

В проекте нет согласованных, не выгруженных, валидных витрин данных

Выгрузка данных витрины данных на VM доступна только для валидных, полностью одобренных витрин данных, которые еще ни разу не выгружались на VM.

В случае если хотя бы 1 датасет в витрине данных не согласован к выгрузке, витрину данных будет невозможно выгрузить на VM. В этом случае рекомендуется дождаться согласования всех датасетов в витрине данных и повторить попытку выгрузки.

В случае если хотя бы 1 датасет в витрине данных является не валидным, а именно:

  • Помечен как "Скрытый датасет"
  • Напротив датасета стоит восклицательный знак

Витрину выгрузить на VM нельзя. В этом случае рекомендуется создать, сматчить и согласовать на выгрузку новую витрину данных.

В случае если витрина данных уже была успешно загружена на VM выгрузить её повторно на ту-же VM или на другую VM невозможно. Рекомендуется создать, сматчить и согласовать новую VM в случае если требуется повторная выгрузка на VM.

Выгрузка на VM не начинается / не завершается

Как описано в документации, процесс выгрузки на VM отличается от матчинга тем, что результаты матчинга доступны построчно в рамках защищенной среды VM. Соответственно, проблемы с "зависанием" процесса выгрузки, аналогичны проблемам с матчингом. Со списком причин зависания и методами работами с подобными ситуациями возможно ознакомится по ссылке

Выгрузка на VM завершилась с ошибкой

Как описано ранее, выгрузка на VM аналогична процессы матчинга, потому проблемы могут возникнуть точно такие-же, за исключение того факта, что на момент выгрузки VM была недоступна. Проблемы и методы устранения проблем связанные с работой Анклава описаны по ссылке. При траблшутинге рекомендуется использовать описанные там методы.

В дополнение к описанным проблемам при работе Анклава, могут добавиться проблемы связанные с доступностью VM. К случаям описанным в траблшутинге по матчингу, рекомендуется проверить доступность VM. Для этого рекомендуется попытаться открыть VM и убедиться что она запущена. В случае если по какой-то причине VM, на которую выгружались данные не запущена, рекомендуется запустить эту VM или создать новую и повторить попытку выгрузки данных.

note

При завершении работы VM все данные на VM удаляются. В случае если пользователь удалил VM его данные восстановить нельзя.