О платформе Vaultee
Vaultee - платформа для совместной безопасной работы с данными множества партнеров.
Платформа позволяет работать с данными партнеров без их передачи и потери контроля. Доверие при работе с данными в платформе обеспечивается использованием технологий блокчейн. Блокчейн используется для получения и модификации информации о:
- Доступных витринах маркетплейса данных
- Разрешениях, данных друг-другу партнерами и условиях взаимодействия
- Логи запросов на данные для последующих взаиморасчетов
Защищенность - с использованием аппаратной защиты данных при их совместной обработке. Платформа децентрализована - платформа устанавливается в контуре клиентов, обработка данных также происходит на стороне клиентов.
Структура платформы
Платформа включает несколько продуктов, работающих на основе общих компонентов.
- Data Collaboration Platform (DCP) - Пакет решений для совместного моделирования и аналитики с использованием детальных данных партнеров. Аудитории, разработанные с использованием DCP, в том числе могут использоваться для запуска коммуникаций в CDP.
- Маркетплейс данных - решение для подключения новых источников данных партнеров (Виртуальное бессерверное хранилище), их описания (Глоссарий), публикации (Каталоги данных) и управление доступами и запросами на данные рамках совместных проектов партнеров
- DataLabs - решение для аналитики и разработки моделей на основе деперсонализированных данных партнеров в специальной защищенной среде. Разработанные на сэмплах данных модели могут быть затем запущены на исполнение на полном объеме в Vaultee Data Cleanroom.
- Data CleanRoom - решение для запуска моделей на общих данных партнеров в конфиденциальных средах.
- Customer Data Platform (CDP) - решение для создания аудиторий на основе собственных и партнерских данных и запуска рекламных кампаний в различных каналах. Целевая аудитория решения - специалисты по маркетингу и коммуникациям.
- Создание выборок пользовательских аудиторий
- Выгрузка итоговых аудиторий в кабинеты рекламных платформ для запуска рекламных кампаний
- Оценка эффективности проведения рекламных кампаний
- Предоставление доступа внешним заказчикам аналитики и аудиторий
- Согласование аудиторий и кампаний между партнерами
- Построение отчетов о приростах продаж и других метриках (на основе данных из CRM)
- Интеграция функционала рекламных площадок
Обеспечение безопасности обработки данных
Сквозная защита данных на всех этапах работы